Продукты
О нас
Блог
База знаний
Контакты
поддержка
31.07.2023

Wrike - полный список полезных ресурсов

Wrike - полный список полезных ресурсов
Мы собрали здесь самый полный перечень источников, где вы можете найти информацию по работе с системой управления проектами Wrike.

Ресурсы Cloudseller:

  • Telegram
В Telegram мы ведем свой канал и делимся с пользователями последними новостями, продуктовыми лайфхаками, обзорами новых видео нашего Youtube-канала. В канале есть группа, где можно задать вопрос консультантам по Wrike со стороны Cloudseller или поделиться опытом с другими пользователями Wrike.

  • Youtube
На нашем Youtube-канале вы найдете обзоры и обучающие видео по Wrike. Мы уделили особое внимание материалам для новичков и сделали серию видео про базовый функционал, а также гайды по дополнениям и интеграциям. Если у вас есть пожелания по теме для видео, пожалуйста, пришлите нам на info@cloudseller.ru

  • Вебинары
Когда разработчики меняют интерфейс системы или добавляют важный функционал, мы проводим вебинар для клиентов и знакомим их с изменениями. Записи загружаем на наш Youtube-канал.

  • Личный консультант
У каждого нашего клиента есть личный консультант, к которому можно обратиться по вопросам применения системы, например, как встроить новый функционал Wrike в уже настроенный процесс, как научить новых сотрудников работать с системе, как изменить устоявшийся воркфлоу в Wrike в связи с изменениями в бизнес-процессах компании. Консультации проводим по e-mail, телефону и в формате видеоконференции. Это бесплатно.

  • Внедрение
Помимо бесплатных ресурсов, есть также опция платного внедрения. Если вам необходима быстрая и квалифицированная помощь в настройке рабочего пространства для разных отделов или бизнес-процессов, мы будем рады вам помочь. Наши консультанты имеют многолетний опыт работы с Wrike. Здесь вы можете узнать больше про то, как проходит внедрение.

  • Форма для консультации
Если вы пока не являетесь нашим клиентом, вы можете связаться с нами через форму. Или просто напишите нам на info@cloudseller.ru.

Ресурсы Wrike:

Основной хаб поддержки, из которого мы можем попасть в более конкретные разделы.

  • База знаний Wrike
Основная информация о функциях системы хранится в виде статей-инструкций со скриншотами и (иногда) видео. Статьи распределены на 9 крупных тем, которые помогут сориентироваться на каждом этапе работы с Wrike. Используйте ключевые слова, чтобы быстрее найти нужную информацию среди статей.

Здесь команда Wrike выкладывает информацию об обновлениях. Посты выкладываются еженедельно по понедельникам во второй половине дня. Можно подписаться, нажав кнопку "Follow" – тогда новости будут приходить вам на email.

Здесь можно посмотреть посты по интересующей теме и задать вопрос другим пользователям Wrike. Полный список тем доступен здесь.

Здесь находится пошаговая инструкция по настройке и работе с API.

Это обучающий портал Wrike с интерактивными курсами, в основном на английском языке. Здесь можно:

  • Пройти полноценную программу обучению системе на одном из 4-х доступных уровней
  • Пройти курс на выбранную тему (например, начало работы с планом Team)
  • Получить сертификацию по работе с Wrike
Небольшая часть видеоуроков доступна на русском.

  • Поддержка
Команда поддержки Wrike всегда готова ответить на ваши вопросы. К техподдержке стоит обращаться в случае обнаружения вами багов, нелогичного поведения, ошибок и если система "не грузится". Кстати, на странице Wrike Status можно проверить, нет ли причин для проблем на глобальном уровне. Если там нет сообщений о проблемах, смело пишите в техподдержку.

Есть два способа связи:
1. Форма заявки в Справочном Центре. Доступно для пользователей на всех тарифах. Агенты поддержки ответят вам по email. Отследить статус тикета можно в личном разделе "Мои действия".

2. Чат в Справочном Центре. Доступно для пользователей на платных тарифах. Все, что вам нужно сделать, чтобы начать чат – это открыть любую страницу Справочного Центра, например, https://help.wrike.com/hc/ru. Справа внизу вы увидите кнопку "Помощь":

Языковые лайфхаки

Если вы не нашли интересующую вас информацию на русском, переключите язык Справочного Центра или основного веб-сайта Wrike на английский и повторите поиск, используя англоязычные термины.

Дополнительные настройки внутри аккаунта

  • Wrike Labs
На этой странице вы найдете экспериментальные функции Wrike, которые находятся в тестировании. Пользуйтесь этой страницей, если хотите раньше получить доступ к некоторым прототипам потенциальных новых функций. Некоторые функции доступны для включения каждому пользователю, а некоторые может включить только администратор.

  • Интеграции
Wrike можно интегрировать с большим количеством сторонних приложений, в том числе таких популярных как Gmail, календарь Calendar, продукты Microsoft, Adobe, Zoom и т.д. Google Через кнопку "Приложения и интеграция" вы попадете на страницу с полным списком приложений, которые можно интегрировать с Wrike. Будьте внимательны: в списке есть и бесплатные интеграции, и приложения, доступные в рамках платных дополнений Wrike Integrate и Wrike Sync. Распознать бесплатную интеграцию можно по зеленой галочке рядом с названием.