Продукты
О нас
Блог
База знаний
Контакты
поддержка

Внедрение – что это и вообще зачем?

Переход на новый инструмент неизменно вызывает миллион вопросов, даже если поменялся только интерфейс. А когда меняется не только расположение кнопок, но и появляется новый функционал (который ещё и нужно настроить!), то самая распространённая реакция внутренних команд – это, как правило, коктейль из страха и неприятия.

И это… В общем-то, нормально!

Наш многолетний опыт показывает, что настройка процессов в самом начале во многом определяет «приживаемость» инструмента и помогает избежать неприятия новой системы командой.
Внедрение – что это и вообще зачем?
Переход на новый инструмент неизменно вызывает миллион вопросов, даже если поменялся только интерфейс. А когда меняется не только расположение кнопок, но и появляется новый функционал (который ещё и нужно настроить!), то самая распространённая реакция внутренних команд – это, как правило, коктейль из страха и неприятия.

И это… В общем-то, нормально!

Наш многолетний опыт показывает, что настройка процессов в самом начале во многом определяет «приживаемость» инструмента и помогает избежать неприятия новой системы командой.
Основные задачи любого внедрения:
Помочь клиентам максимально быстро и безболезненно перейти на новый инструмент
Выявить измеримую пользу для бизнеса, которую принесёт новый функционал
Обучить сотрудников стандартам и практикам работы с Wrike
Настроить функции под свою команду и индивидуальные потребности участников
Мы предлагаем два варианта внедрения
Quick Start или «программа минимум»
Такой тип внедрения Wrike в бизнес-процессы компании подойдет в первую очередь небольшим командам, которые до этого не работали с инструментами по управлению проектами. Часто новички сталкиваются с большим количеством вопросов именно в самом начале работы с Wrike. Этот тип внедрения позволяет в короткий срок настроить основной алгоритм под команду и быстро перенести вашу работу в Wrike.
у вас небольшая команда
у вас нет опыта работы с аналогичным софтом
вы хотите быстро обучиться азам работы с Wrike и уже потом углубляться в сложный функционал по мере возникновения потребностей
ваш бизнес-процесс несложен и не включает в себя большого количества отделов, утверждений, работы с документами и подрядчиками
познакомиться с системой и её базовыми принципами работы
понять, как работает функционал и выбрать, что будет полезно команде, а потом вместе всё настроить
отработать стандарт работы команды, обучить сотрудников и облегчить онбординг новичков
4-5 онлайн-сессий, каждая продолжительностью 1 час
готовая базовая структура аккаунта (пространства, папки, проекты, задачи)
создание шаблонов
настройка одного основного общего бизнес-процесса для всей команды или бизнес-процесса для одного отдела
настройка инструментов дальнейшего мониторинга (панели задач, отчеты, календари)
база знаний
Этот тип внедрения подойдет вам, если:
Задачи: 
Результат:
Тарифы Wrike, для которых подходит это внедрение:
Стоимость: $1000 + НДС
Сколько это займёт:
Optimum Prime или «мы уже выросли»
Мы рекомендуем данный тип внедрения для продвинутых бизнесов с потребностью в горизонтальном и вертикальном масштабировании, которые уже знакомы с азами ведения проектов в подобных системах. Вы поможем вам разработать стандарт работы для каждого отдела и синхронизировать их внутри Wrike.

Одной из сильных сторон Wrike является его гибкость и кастомный функционал, который может быть настроен и автоматизирован под нюансы ваших бизнес-процессов. Мы хотим сделать так, чтобы каждая команда получала максимум пользы от Wrike, а повторяющиеся ежедневные действия были автоматизированы везде, где это возможно. Наша задача – максимально безболезненно перенести вашу работу внутрь Wrike.
у вас большая команда и есть амбиции для дальнейшего масштабирования
вы хотите внедрить Wrike в работу нескольких отделов (закупки, реклама, HR, IT и т.д.)
у вас есть опыт работы с аналогичными системами
ваш бизнес-процесс включает в себя много шагов, ответвлений, утверждений, работы с файлами и/или со внешними пользователями (заказчики, фрилансеры)
работу над одним проектом могут вести несколько отделов одновременно
у вас много повторяющейся работы, нуждающейся в систематизации и автоматизации
вы уже немного разбираетесь в Wrike, но хотите интегрировать максимум функций в свою работу.
разработать стандарт работы для каждого отдела и синхронизировать их работу внутри Wrike.
настроить "продвинутый" функционал Wrike (формы запросов, автоматизация, кастомные поля, статусы и элементы)
автоматизировать ежедневные действия
от 6 онлайн сессий, каждая продолжительностью 1 час
готовая базовая структура аккаунта (пространства, проекты, папки, задачи)
создание шаблонов
настройка кастомных элементов (например: карточка товара, карточка сотрудника или карточка кандидата на должность для отдела кадров, эпики и стори для IT)
отработанный алгоритм основной ежедневной работы
настроенный рабочий процесс для каждого отдела (их количество может варьироваться по вашему желанию)
настройка инструментов дальнейшего мониторинга (панели задач, отчёты, календари)
автоматизация и систематизация повторяющейся работы
обученные пользователи
база знаний
Этот тип внедрения подойдет вам, если:
Задачи: 
Результат:
Тарифы Wrike, для которых подходит это внедрение:
Стоимость: от $1500 + НДС
Сколько это займёт:
(точная стоимость определяется на консультации со специалистом по внедрению).
Что дальше?
Провести онбординг для нового сотрудника
Провести тренинг для всей команды
Настроить дополнительный процесс
Интегрировать новые функции в текущий процесс
Вы можете связаться с консультантом по email или созвониться по видеосвязи в удобное для вас время.
Если вам необходимы внедрение и/или поддержка Wrike, у нас есть удобная форма заявки на консультацию. Также можно написать нам на info@cloudseller.ru или позвонить по телефону: +7 499 703 35 01
Мы понимаем, что в любой компании происходит множество изменений: приходят новые сотрудники, процессы корректируются, устанавливаются новые правила. Wrike также постоянно развивается, функционал пополняется ежемесячно. По завершении внедрения мы не просто отпускаем вас в свободное плавание - консультант Wrike остается на связи на протяжении всего срока действия подписки. Он может помочь: