В обеих системах реализовано представление информации на привычной канбан-доске, а также в виде таблицы и календаря. Разница между Wrike и Trello незначительна, однако и здесь Wrike предлагает пользователям больше возможностей для сортировки.
Для получения среза аналитики по конкретному проекту в Trello необходимо включать представление «Панель», а в Wrike — специализированный вид «Аналитика». Возможности «Панели» и «Аналитики» схожи, в обеих можно легко увидеть просроченные задачи, ознакомиться с готовностью проектов и т.д.
Однако есть и различия. В Trello реализовано представление «Хронология», у Wrike есть полноценная диаграмма Ганта. Если «Хронология» мало чем отличается от стандартного календаря, то диаграмма Ганта дает множество возможностей по планированию, в том числе:
- создание зависимостей между задачами;
- определение вех и этапов проекта;
- отслеживание движения проекта с помощью снимков и многое другое.
Одним из определяющих факторов при выборе системы управления проектами является простота и понятность программного продукта. Чем больше пользователю нужно времени для освоения системы, тем хуже.
Интуитивно понятная навигация позволяет быстрее влиться в рабочий процесс, выполнять специалисту все свои рабочие задачи оперативно.
При первом запуске Wrike пользователь сразу видит новости и апдейты в виджете «Входящие», а также в информацию по текущим задачам, назначенным на конкретного специалиста. Можно начинать работать. А понятная и удобная панель слева дает возможность найти необходимые инструменты и перемещаться по структуре аккаунта.
Trello не имеет домашней страницы, где была бы собрана вся необходимая информация для нового пользователя. Сотрудник либо должен уже знать и ориентироваться в рабочем пространстве, либо ему придется дополнительно выяснять, что, где и как делать.
Поиск актуальных для пользователя рабочих задач иногда представляет проблемы даже для опытных пользователей. В Wrike есть специальный инструмент «Дэшборд», где собраны все задачи пользователя, которые при необходимости можно сгруппировать по различным признакам, например:
- отслеживаемые задачи;
- просроченные;
- самые новые;
- за неделю и т.д.
Взглянув на «Дэшборд», пользователь сможет увидеть свою работу на сегодня, ближайшие несколько дней. Если есть просроченные задачи, пользователь также их увидит. Необходимые виджеты для группировки задач преднастроены для использования, поэтому для получения необходимой информации достаточно сделать несколько кликов.
Trello только дает возможность самостоятельно создавать подобие «Дэшборда», однако все придется делать самостоятельно и с нуля.