Продукты
О нас
Блог
База знаний
Контакты
поддержка
29.08.2023

Google Workspace: виды подписок, тарифы и приложения

Google Workspace: виды подписок, тарифы и приложения
Если вы впервые рассматриваете Google Workspace как решение для вашего бизнеса или переходите на него с сервиса, предоставляемого другим вендором, этот материал для вас. В нём мы кратко разберём основные моменты, которые помогут лучше понять преимущества продукта и определиться с выбором.

Виды подписок

Гибкая подписка

Подразумевает ежемесячную тарификацию в формате постоплаты. Вы самостоятельно увеличиваете и уменьшаете число пользователей в течение месяца, а мы выставляем вам счет по итогам месяца. Недостаток один – тариф дороже других на 20%.

Годовая подписка

Если число ваших пользователей постоянно, то хорошим вариант является приобретение годовой подписки с единовременным платежом.
Оплачивается сразу на 12 месяцев с возможностью расширения количества лицензий (почтовых ящиков), но не позволяет снижать их количество. Среди преимуществ – 20% экономия по сравнению с гибким планом.

Годовая подписка с ежемесячной оплатой

Все то же самое, но оплата раз в месяц.
Наиболее распространённый выбор среди наших клиентов.

Тарифы

Business Starter

Отличный выбор для представителей малого бизнеса и небольших команд: пакет включает в себя необходимый и одновременно достаточный минимум функционала, с которым компания может осуществлять свою коммерческую деятельность, пользуясь преимуществами облачных приложений (о них – ниже), которые входят в каждый тариф Google Workspace.

Business Standard

Логическое продолжение тарифа Starter: больше хранилище (2 ТБ на каждого пользователя), возможность использования общих Дисков, а также возможность создавать видеовстречи до 150 участников. Логирование всех действий с документами и отчёты, доступные администратору. Возможность применять ограничения на использование хранилища для отдельных пользователей и групп. Среди других отличий от «младшего» тарифа: страницы бронирований для «Календаря», а также шумоподавление в видеовстречах и возможность их записи на Google Диск. Оптимальный выбор для представителей малого и среднего бизнеса.

Business Plus

Данный тариф выбирают компании с дополнительными запросами, т.к. помимо расширения дискового пространства (5 ТБ) и видеовстреч до 500 участников он включает в себя продвинутый функционал по обеспечению безопасности данных: расширенный набор отчетов для службы безопасности, «Сейф» – сервис класса eDiscovery для тех, кому нужен Legal Hold: возможность поиска по всем документам и чатам компании, включая удалённые.

Enterprise

Тариф и цены по нему по запросу – по сравнению с другими он имеет максимальный функционал с возможностью дальнейшего практически неограниченного расширения в случае необходимости. Также в Enterprise присутствуют дополнительные элементы, направленные на обеспечение максимально возможной безопасности данных: шифрование S/MIME, DLP, выбор регионов хранения данных и т.д. Подходит для крупных корпораций.

Какой тариф выбрать?

Главным образом выбор зависит от числа сотрудников в вашей организации, объёмов работы с данными, а также требований, предъявляемых к безопасности при работе с чувствительной информацией.

Это, впрочем, не означает, что ваши данные будут уязвимы в случае с подписками Starter или Standard. Однако Plus и Enterprise предлагают расширенные возможности, которые могут быть актуальны для вашего бизнеса, если по роду деятельности вам необходимы дополнительные возможности шифрования или, например, система предотвращения утечек данных.

Если вы затрудняетесь сделать выбор самостоятельно, вы всегда можете обратиться к нам, и мы поможем определиться с оптимальным тарифом.

Что входит в Google Workspace?

Вне зависимости от выбранного тарифа и формата подписки все клиенты получают полный набор отличных приложений из семейства Workspace:

  • Gmail: защищённая почта, доступная с любого устройства с выходом в интернет, через web-интерфейс или интеграцию в клиент по вашему выбору.
  • Drive: централизованное хранилище данных с безопасным совместным доступом.
  • Meet: удобный сервис для аудио- и видеозвонков, доступный без установки дополнительных приложений.
  • Calendar: не просто календарь, а полноценный интерфейс для планирования встреч с гибкими настройками видимости и рабочего времени.
  • Chat: помимо обмена сообщениями позволяют делиться документами с коллегами и любыми пользователями, у которых есть аккаунт Google.
  • Jaboard: инструмент для творческой коллаборации – скетчи, заметки, изображения и идеи в реальном времени.
  • Docs: совместная работа с текстовыми документами с возможностью настроек доступа, ревизий истории правок и комментированием.
  • Sheets: таблицы с полным вычислительным функционалом, а также возможностями форматирования и коллективного редактирования.
  • Slides: сервис для совместного создания и редактирования презентаций прямо в окне браузера.
  • Keep: онлайн-органайзер с функциями настраиваемых алертов, установки дедлайнов и синхронизацией между всеми устройствами участников.
  • Site: конструктор сайтов с web-интерфейсом, не требующий знаний кода.
  • Forms: анкеты и веб-формы как для сотрудников, так и для работы с клиентами – например, для сбора заявок или обратной связи.
  • AppSheet: конструктор приложений в рамках концепции NoCode для автоматизации процессов, интегрируется как с приложениями Workspace, так и сторонними, а также базами данных.
Помимо «штатных» решений также существует официальный маркетплейс с ПО от сторонних разработчиков и партнёров Google: https://workspace.google.com/marketplace/