Продукты
О нас
Блог
База знаний
Контакты
поддержка 24/7
Продолжая использовать сайт www.cloudseller.ru (http://www.cloudseller.ru/), вы соглашаетесь с тем, что компания ООО «Клаудселлер» может использовать файлы «cookie»
02.02.2023

Wrike: что нового в 2023 году?

В 2022 году аналитики Wrike провели исследование и выяснили, 78% работников умственного труда дублируют работу коллег, не подозревая об этом; работа всего коллектива прозрачна для менеджмента только на 54%; 86% лидеров команд сталкивались со срывом дедлайнов из-за информации, вовремя не зафиксированной в едином источнике данных и не учтенной в работе над задачами. Эти ежедневные сложности во Wrike назвали "темной материей" и представили новую платформу Wrike Lightspeed, признанную бороться с ежедневными поглотителями энергии. Презентация прошла в рамках ежегодной конференции Wrike Collaborate. Вот какие изменения произошли в сервисе.

Простота в использовании

В Wrike появилась новая домашняя страница (доступна в лаборатории Wrike), которая позволяет сразу сфокусироваться на главном: уведомлениях и назначенных пользователю задачах. Не нужно искать специальные дэшборды, настраивать фильтрацию или совершать другие дополнительные шаги - попадая в Wrike, вы сразу увидите самую актуальную информацию о своих задачах. Новая боковая панель + панель инструментов (доступна в лаборатории Wrike), отображенная слева, стала более компактной, помогает быстрее ориентироваться в структуре данных и добраться до нужного проекта или задачи буквально в один клик.

Новая домашняя страница Wrike.

Одно из главных отличий Wrike от других программных решений - это большое количество видов (типов) представления данных. Активные пользователи Microsoft Excel и Google-таблиц наверняка оценят обновленную Таблицу - она выводит на экран все необходимые атрибуты задач и проектов, и, помимо фильтрации и сортировки, обладает другими удобными фишками: формулами, протягиванием. Также таблица теперь загружается быстрее, а с задачами и проектами можно работать, не выходя из нее: карточки задач открываются справа, не мешая просмотру таблицы.

Те, кто активно пользовался Trello, точно найдут применение обновленной Доске - это еще один вид, демонстрирующий задачи в формате канбан-доски. Карточки задач максимально информативны: здесь отображаются назначенные на задачу, даты выполнения, подзадачи, даже то, сколько каждая из задач провела в данном статусе (!). Если есть необходимость видеть и другие параметры, их легко можно ввести при помощи настраиваемых полей. Таким образом, Доска становится power-инструментом как для исполнителей, непосредственно передвигающих задачи по установленному рабочему процессу, так и для менеджеров, отслеживающих количество задач в каждом статусе.

Обновленный вид Доска в Wrike.

Также в Wrike теперь доступен совершенно новый вид - Календарь. При помощи данного вида можно визуализировать длительность задач и проектов на любом уровне (части проекта, конкретного проекта, проектного портфолио) одним нажатием. Необходимо найти наименее загруженные работой дни или дни, в которые большинство проектов пересекаются во времени? Календарь поможет быстро получить эту информацию. Что интересно, календарем можно делиться с коллегами или партнерами, у которых нет доступа в Wrike. Хотите предоставить клиенту информацию о задачах в рамках планирования его проекта? Сгенерируйте ссылку и один клик и вышлете удобным способом!

Обновленная Аналитика поможет менеджерам отследить текущую ситуацию по проекту: сколько задач выполнено, сколько еще осталось, какова разбивка по статусам у исполнителей задач в этом проекте. Не нужно строить отдельные отчеты, использовать плагины или дополнительные программы - вся информация о прогрессе проекта доступна в один клик - притом в легко читаемой визуальной форме.

Обновленный вид Аналитика в Wrike

Еще одна новость - теперь внешнее общение можно осуществлять через формы запросов. К примеру, вам необходимо получить данные от клиента/заказчика/поставщика в регламентированной форме. После получения этих данных, ваше общение должно продолжиться - возможно, у вас появятся вопросы к ним, или они захотят передать дополнительную информацию. Этот процесс можно настроить в Wrike: отправка формы сгенерирует создание задачи, комментарий к которой отправится прямиков на почту партнера. Таким образом можно легко осуществлять работу команды техподдержки или сервисного центра, не теряя данные и общаясь с другими командами внутри одного аккаунта Wrike.