Блог

Google Cloud: переход на обслуживание к реселлеру

Вы можете настроить оплату сервисов Google Cloud через реселлера в три шага. 

  1. Выберите учетную запись (e-mail сотрудника в организации), которому будут предоставлены права Billing Account Administrator для вашего биллингового аккаунта и сообщите ее реселлеру;
  2. Реселлер создаст для вас биллинговый аккаунт;
  3. Войдите в консоль администратора Google Cloud и укажите в настройках каждого проекта биллинговый аккаунт, предоставленный реселлером. 


Как попасть в нужный раздел консоли администратора: 

  1. В главном меню выберите секцию Billing. Если у вас несколько биллинговых аккаунтов, система предложит вам выбрать аккаунт для настроек; 
  2. В меню секции Billing выберите Account management;
  3. Во вкладке My projects выберите проект, в меню проекта (Actions) выберите Change billing. Система предложит вам указать, к какому аккаунту привязать биллинг. Выберите аккаунт, созданный для вас реселлером;
  4. Сохраните настройки, нажав Set account. 


Теперь Google будет выставлять счета за использование сервисов в ваших проектах реселлеру. 

Переход к новому реселлеру Google Cloud является бесперебойным, его можно выполнять в рабочее время. Если в облаке используете платное ПО из Google Cloud Marketplace, необходимы дополнительные предварительные действия


Если вы хотите перейти на обслуживание к нам от Google или другого реселлера, напишите на info@cloudseller.ru или позвоните +7 499 703-35-01. Мы в день обращения создадим для вас биллинговый аккаунт, оперативно заключим договор и предоставим подробные закрывающие документы для учета расходов. Работаем в системе ЭДО (Контур.Диадок).