- Выберите учетную запись (e-mail сотрудника в организации), которому будут предоставлены права Billing Account Administrator для вашего биллингового аккаунта и сообщите ее реселлеру;
- Реселлер создаст для вас биллинговый аккаунт;
- Войдите в консоль администратора Google Cloud и укажите в настройках каждого проекта биллинговый аккаунт, предоставленный реселлером.
Как попасть в нужный раздел консоли администратора:
- В главном меню выберите секцию Billing. Если у вас несколько биллинговых аккаунтов, система предложит вам выбрать аккаунт для настроек;
- В меню секции Billing выберите Account management;
- Во вкладке My projects выберите проект, в меню проекта (Actions) выберите Change billing. Система предложит вам указать, к какому аккаунту привязать биллинг. Выберите аккаунт, созданный для вас реселлером;
- Сохраните настройки, нажав Set account.
Теперь Google будет выставлять счета за использование сервисов в ваших проектах реселлеру.
Переход к новому реселлеру Google Cloud является бесперебойным, его можно выполнять в рабочее время. Если в облаке используете платное ПО из Google Cloud Marketplace, необходимы дополнительные предварительные действия.
Если вы хотите перейти на обслуживание к нам от Google или другого реселлера, напишите на info@cloudseller.ru или позвоните +7 499 703-35-01. Мы в день обращения создадим для вас биллинговый аккаунт, оперативно заключим договор и предоставим подробные закрывающие документы для учета расходов. Работаем в системе ЭДО (Контур.Диадок).