Продукты
О нас
Блог
База знаний
Контакты
поддержка

Проджект-менеджмент и взаимодействие проектных команд на качественно новом уровне

Гибкие возможности настройки под особенности вашего бизнеса, интеграция с другими сервисами и широкий спектр вспомогательных инструментов

Wrike – облачный сервис по управлению проектами и рабочими процессами, который отличается от своих конкурентов тем, что он может быть одинаково удобно настроен под нужды как небольшой творческой студии, так и международного финансового гиганта.

Сервис прекрасно подходит для выстраивания работы в удалённых командах, позволяя отслеживать выполнение задач при помощи интерактивных диаграмм Ганта, а также согласовывать результаты работ прямо в системе.

Wrike поддерживает интеграцию с 400+ сервисами, включая Google Workspace, Salesforce, Slack, Zendesk.
TEAM
$9,8
Для команд
от 2 до 25 пользователей

Тарифы

Цены указаны без учета НДС 20%.
Цены соответствуют рекомендованным ценам Wrike
• за 1 пользователя в месяц
• оплата ежегодно
  • 20 бесплатных гостевых пользователей
  • Веб-, десктоп- и мобильные приложения
  • Управление проектами и задачами
  • Неограниченное число проектов
  • Неограниченное число задач и других объектов
  • Неограниченное число подзадач
  • Неограниченное число настраиваемых полей
  • Интеграция и открытые API
  • Неограниченное число форм запросов
  • Сотрудничество с неограниченным числом внешних авторов запросов
  • Механизм автоматизации (50 действий на пользователя в месяц)
  • Объем хранилища: 2 GB на пользователя
  • Интерактивные диаграммы Ганта
  • Настраиваемые рабочие процессы
  • Режим доски
  • Режим таблицы
  • Режим аналитики
  • Календарь
  • Панели задач
  • Использование шаблонов сценариев
  • 20 бесплатных гостевых пользователей
  • Веб-, десктоп- и мобильные приложения
  • Управление проектами и задачами
  • Неограниченное число проектов
  • Неограниченное число задач и других объектов
  • Неограниченное число подзадач
  • Неограниченное число настраиваемых полей
  • Интерактивные диаграммы Ганта
  • Настраиваемые рабочие процессы
  • Режим доски
  • Режим таблицы
  • Режим аналитики
  • Календарь
  • Панели задач
  • Использование шаблонов сценариев
  • Интеграция и открытые API
  • Неограниченное число форм запросов
  • Сотрудничество с неограниченным числом внешних авторов запросов
  • Механизм автоматизации (50 действий на пользователя в месяц)
  • Объем хранилища: 2 GB на пользователя
BUSINESS
$24,8
Для команд
от 5 до 200 пользователей
• за 1 пользователя в месяц
• оплата ежегодно
  • Все функции Team +
  • 20 гостевых пользователей и более
  • Структура папок и перекрестные теги
  • Прототипы проекта
  • Утверждения и гостевые утверждения
  • Настраиваемые типы объектов
  • Рабочее пространство с вашим логотипом
  • Механизм автоматизации (200 действий на пользователя в месяц)
  • Динамические отчеты
  • Календари
  • Графики работ для отдельных исполнителей и всего аккаунта
  • Управление загруженностью команды
  • Учет времени и ведение табелей
  • Графики рабочей загрузки
  • Распределение времени и трудозатрат
  • Расширение для Adobe Creative Cloud
  • Примечания к файлам и видеороликам (поддерживаются свыше 30 форматов)
  • Группы пользователей и права доступа
  • Объем хранилища: 5 GB на пользователя
  • Все функции Team +
  • 20 гостевых пользователей и более
  • Структура папок и перекрестные теги
  • Прототипы проекта
  • Утверждения и гостевые утверждения
  • Настраиваемые типы объектов
  • Рабочее пространство с вашим логотипом
  • Механизм автоматизации (200 действий на пользователя в месяц)
  • Динамические отчеты
  • Календари
  • Графики работ для отдельных исполнителей и всего аккаунта
  • Управление загруженностью команды
  • Учет времени и ведение табелей
  • Графики рабочей загрузки
  • Распределение времени и трудозатрат
  • Расширение для Adobe Creative Cloud
  • Примечания к файлам и видеороликам (поддерживаются свыше 30 форматов)
  • Группы пользователей и права доступа
  • Объем хранилища: 5 GB на пользователя
ENTERPRISE
Для крупных команд
  • Все функции Business +
  • Система единого входа (SSO)
  • Двухфакторная аутентификация (2FA)
  • Политики паролей
  • Настраиваемые роли доступа
  • Настраиваемые типы пользователей
  • Гибкие полномочия администратора
  • Отчеты об активности пользователей
  • Механизм автоматизации (1000 действий на пользователя в месяц)
  • Объем хранилища: 10 GB на пользователя
Цена в зависимости от ваших потребностей
PINNACLE
Для команд с серьезными рабочими потребностями
  • Все функции Enterprise +
  • Конфиденциальные пространства
  • Расширенные функции отчетности и бизнес-аналитика
  • Панели с данными о загрузке и производительности команд
  • Роли
  • Бюджетирование и оплачиваемые рабочие часы
  • Бронь (планирование времени и трудозатрат на уровне проекта)
  • Согласование файлов и документов в формате HTML
  • Механизм автоматизации (1500 действий на пользователя в месяц)
  • Объем хранилища: 15 GB на пользователя
Цена в зависимости от ваших потребностей
  • Все функции Business +
  • Система единого входа (SSO)
  • Двухфакторная аутентификация (2FA)
  • Политики паролей
  • Настраиваемые роли доступа
  • Настраиваемые типы пользователей
  • Гибкие полномочия администратора
  • Отчеты об активности пользователей
  • Механизм автоматизации (1000 действий на пользователя в месяц)
  • Объем хранилища: 10 GB на пользователя
  • Все функции Enterprise +
  • Конфиденциальные пространства
  • Расширенные функции отчетности и бизнес-аналитика
  • Панели с данными о загрузке и производительности команды
  • Роли
  • Бюджетирование и оплачиваемые рабочие часы
  • Бронь (планирование времени и трудозатрат на уровне проекта)
  • Согласование файлов и документов в формате HTML5
  • Механизм автоматизации (1500 действий на пользователя в месяц)
  • Объем хранилища: 15 GB на пользователя
TEAM
$9,8
Для команд от 2 до 25 пользователей
• за 1 пользователя в месяц
• оплата ежегодно
BUSINESS
$24,8
Для команд от 5 до 200 пользователей
• за одного пользователя в месяц
• оплата ежегодно
ENTERPRISE
Для крупных команд
Цена в зависимости
от ваших потребностей
PINNACLE
Для команд с серьезными рабочими потребностями
Цена в зависимости
от ваших потребностей
Внедрение
Техническая поддержка
В течение всего срока действия подписки вас будет сопровождать личный консультант, готовый оперативно подключиться к решению вопросов:
  • Проанализирует текущие бизнес-процессы в вашей компании;
  • Подберет подходящий комплекс из функций Wrike для достижения ваших целей;
  • Проведет тренинги для администраторов и конечных пользователей.
  • Изменился бизнес-процесс. Как подстроить Wrike под новые операции?
  • Пришли новые сотрудники. Как централизованно приучить их работать в системе?
  • В Wrike появился новый функционал. Как правильно включить его в существующий процесс?
С консультантом можно связаться по почте, а также провести две видеоконференции в месяц. Это не просто техподдержка, а комплексное ведение вашего аккаунта – притом, абсолютно бесплатно.
В результате Вы придете к совместно разработанному регламенту работы с Wrike. Система подстроится под задачи Вашего бизнеса, а пользователи будут знать, с чего начать работу.
Избежать сложностей, связанных с приживаемостью продукта, поможет комплексное внедрение. В ходе внедрения наш специалист:
Просто заполните форму
Как официальный реселлер Wrike, оформим для вас подписку на Wrike c оплатой в рублях, окажем техническую поддержку и услуги внедрения, поможем с переходом из других систем. Оставьте заявку на консультацию со специалистом Wrike:
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
В телеграм-чате можно задать вопрос консультанту Wrike и пообщаться с другими пользователями Wrike
В телеграм-канале мы публикуем новости Wrike, обновления, лайфхаки, пишем о лучших практиках.
Частые вопросы от клиентов.